О компании

+ 10
проектов ежегодно

успешно реализованных

+100 регионов России,

стран СНГ и Восточной Европы

география исследований

+ 10
отраслевых практик

компетенций

Мы – современная динамичная компания, успешно реализующая проекты для международных корпораций и отечественных производителей.
Помогаем принимать эффективные управленческие решения в рамках разработки и реализации рыночно-ориентированных стратегий развития бизнеса.
В основе принятия решений – комплексный стратегический и маркетинговый анализ.
При формировании информационно-аналитической базы проводим комплекс маркетинговых исследований, адаптированных под специфику отрасли.
Нас отличает серьезный и обоснованный подход, полнота анализа, собственные исследовательские и полевые ресурсы.

География исследований – Россия, СНГ, Балтия, Восточная Европа

Ключевые отрасли

Команда МИК обладает успешным опытом реализации проектов в следующих отраслях:

Нефтегаз/нефтехимия

Автомобили

Недвижимость

Финансы

Энергетика

Ритейл

Услуги

Телекоммуникации

Исследования

  • Адаптация комплекса маркетинговых исследований.
  • Нестандартное применение набора исследовательских технологий.
  • Проведение специальных исследований корпоративных потребителей со сложными легендами.
  • Проведение исследований на иностранных языках.

Опросы

  • Телефонное интервью (CATI)
  • Личное интервью (CAPI)
  • Онлайн опрос (CAWI)

Тесты

  • Тестирование автомобилей (Car clinic)
  • Домашний тест (home test)
  • Холл-тест (hall-test)

Фокус-группы

  • Фокус-группы (6-8 чел.)
  • Мини-группы (3-5 чел.)
  • Онлайн фокус-группы

Глубинные интервью

  • Экспертные интервью, в том числе методом Делфи
  • Этнографические интервью
  • Триады
  • Диады

Mystery shopping

  • Тайный покупатель (Mystery Shopping)
  • Тайный наблюдатель (Mystery Viewer)
  • Тайный звонок (Mystery Calling)

Замер интенсивности потока

  • Автомобили
  • Пешеходы

Кабинетные исследования

  • Сбор и анализ данных из российских и международных источников

Консультации

  • Рабочая группа на проект формируется с учетом экспертных знаний каждого исполнителя.
  • Предоставление оперативных отчетов о ходе реализации проекта.
  • Результаты проектов проходят через оценку независимых экспертов.
  • Формы отчетов – аналитический отчет, краткое резюме для руководства компании, стратегическая сессия.

Стратегический маркетинг

  • Анализ и рекомендации по выбору целевых рынков
  • Сегментация потребителей
  • Оценка емкости рынка
  • Позиционирование

Операционный маркетинг

  • Аудит маркетинговой деятельности компаний
  • Разработка маркетинговых программ (4P)

Инвестиционные проекты

  • Финансово-экономическое моделирование
  • Экспертиза и расчет инвестиционных проектов

Прогнозирование

  • Построение эконометрических моделей
  • Прогнозирование рынков

Подходы к выполнению задач

Цель:

Проведение экспертных интервью в сфере промышленного производства

Задачи:

  • Разработка инструментария: гайда глубинных интервью, списков компаний (респондентов) на рекрут
  • Рекрут респондентов и проведение глубинных интервью в соответсвии с гайдом и списком экспертов
  • Подготовка отчетных материалов: звуки, транскрипты, цитатники

Цель:

Разработка программы деятельности на розничном рынке моторных топлив отдельного региона

Задачи:

  • Изучение и анализ перспективных микрорынков
  • Изучение и анализ потребителей
  • Изучение и анализ основных конкурентов
  • Маркетинговая стратегия и целевые микрорынки

Цель:

Получить действительную информацию о ценовой структуре, уровне скидок и чистых покупательских ценах на российском рынке грузовых автомобилей

Метод исследования:

Тайные покупатели собирают информацию о цене с целью получения наилучшего (письменного) предложения по автомобилю, который регистрируется на имя конечного потребителя впервые

Наши клиенты

Отзывы о компании

Заказать проект

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных